МРНЦ им. А.Ф. ЦЫБА филиал ФГБУ «НМИЦ радиологии» Минздрава России Медицинский радиологический научный центр им. А.Ф. Цыба –
филиал федерального государственного бюджетного учреждения
«Национальный медицинский исследовательский центр радиологии»
Министерства здравоохранения Российской Федерации
(495) 150-11-22
(484) 399-31-30
Сегодня работаем

Организаторы

Председатель организационного комитета

Жаворонков Л. П., д.м.н., зам. директора по научной работе ФГБУ МРНЦ Минздрава России

Завуч Школы

ЖУРАКОВСКАЯ Галина Петровна
ведущий научный сотрудник биофизической лаборатории
отдела исследований комбинированных воздействий ФГБУ МРНЦ Минздрава России, доктор биологических наук

Программный комитет

Председатель:

Замулаева И.А., д.б.н., профессор, зав. отделом ФГБУ МРНЦ Минздрава России, член бюро   Научного Совета РАН по радиобиологии (куратор по направлениям «Молекулярно-клеточные механизмы действия радиации » и «Радиобиологическое образование»), член редколлегии журнала «Радиационная биология. Радиоэкология»

Члены программного комитета:

1. Бурлакова Е.Б. , д.б.н., профессор, зам. директора Института биохимической физики    им.    Н.М.    Эмануэля    РАН, председатель      Научного      Совета      РАН      по радиобиологии
  2. Пелевина И.И., д.б.н., профессор, зав. лабораторией Института химической физики им.Н.Н.Семенова РАН, член Научного      Совета      РАН      по радиобиологии, зам. главного редактора журнала «Радиационная биология. Радиоэкология»
  3. Рубанович А.В., д.б.н., профессор, зав. отделом Института общей генетики им Н.И. Вавилова РАН, главный   редактор журнала «Радиационная биология. Радиоэкология», член бюро Научного      Совета      РАН      по радиобиологии (куратор по направлению «Радиационная генетика»)
  4. Андреев С.Г . , к.ф.-м.н, зав. лабораторией Института биохимической физики    им.    Н.М.    Эмануэля    РАН, член редколлегии журнала «Радиационная биология. Радиоэкология»