Запись на прием (пн-пт 8:00-16:30)
On-line запись
(495) 150-11-22, (484) 399-31-30

Skype: info-mrrc

Задайте вопрос врачу

Наши учителя - другие центры

Елена Борисовна Бурлакова
профессор, доктор биологических наук, первый заместитель директора ФГБУН Институт биохимической физики имени Н.М. Эмануэля РАН, председатель Научного совета РАН по радиобиологии

Область научных интересов: влияние малых доз радиации и сверхмалых доз химических соединений на биологические объекты и здоровье людей, свободно-радикальные реакции в химических и биологических системах, внедрение в практику оригинальных антиоксидантов.
Ирина Ивановна Пелевина
профессор, доктор биологических наук, ведущий научный сотрудник ФГБУН Институт химической физики им. Н.Н. Семёнова РАН

Область научных интересов: отдаленные последствия радиационных воздействий, генетическая нестабильность в потомках облученных клеток, механизмы адаптивных и гиперчувствительных реакций клеток при воздействии малых доз ионизирующей радиации.
Масао Томонаги (Masao Tomonaga)
профессор, директор госпиталя Красного Креста для переживших атомную бомбардировку, г. Нагасаки, вице-президент Северо-азиатского бюро международной организации "Врачи мира за предотвращение ядерной войны"

Область научных интересов: клиническая и экспериментальная гематология, эпидемиология гематологических нарушений у переживших атомную бомбардировку, генетические и прогностические факторы в гематологии, стволовые и индуцированные плюрипотентные клетки.

Александр Александрович Ярилин
профессор, доктор медицинских наук, заведующий отделом клеточной иммунологии ФГБУ "ГНЦ" "Институт иммунологии" ФМБА России

Область научных интересов: исследования тимуса, регуляция иммунных реакций.

Дмитрий Михайлович Гродзинский
академик Национальной академии наук Украины, профессор, доктор биологических наук. Академик-секретарь Отделения общей биологии НАН Украины, председатель Национальной комиссии по радиологической защите при Парламенте Украины, заведующий отделом биофизики и радиобиологии Института клеточной биологии и генетической инженерии НАН Украины

Область научных интересов: радиобиология и радиоэкология, репарационные процессы в облученной клетке, механизмы противолучевой защиты, механизмы действия малых доз ионизирующих излучений, отдаленные эффекты облучения, один из создателей теории надежности биологических систем.
Владимир Алексеевич Гвоздев
доктор биологических наук, профессор, академик Российской академии наук, заведующий Отделом молекулярной генетики клетки Института молекулярной генетики РАН

Область научных интересов: молекулярная генетика, геном дрозофилы, мобильные элементы, гетерохроматин, роль коротких РНК в регуляции генов.
Сергей Дмитриевич Варфоломеев
доктор химических наук, профессор, член-корреспондент Российской академии наук, директор ФГБУН Института биохимической физики им. Н.М. Эмануэля РАН, заведующий кафедрой химической энзимологии МГУ

Область научных интересов: молекулярные основы биологического катализа, биокинетика и химическая энзимология; механизмы ферментативных реакций, гетерогенный катализ на основе иммобилизованных ферментов и клеток, биоэлектрокатализ.
Ирма Борисовна Моссэ
профессор, доктор биологических наук, заведует лабораторией в Институте генетики и цитологии НАН Беларуси, профессор Международного государственного экологического университета им. А.Д. Сахарова

Область научных интересов: радиационная генетика и адаптация живых организмов к радиационным и химических факторам, биоэтика.
Кейджи Сузуки (Keiji Suzuki )
доктор, член совета Японского радиационного научного общества, член редколлегии журналов Journal of Radiation Research, Genome Integrity and Radiation Research
Область научных интересов: реакция стволовых клеток на повреждение ДНК, эпигенетическая регуляция реакции на повреждения ДНК, молекулярные механизмы развития радиационно-индуцированных злокачественных новообразований.

20.09.1928 – 05.01.2006
Давид Михайлович Спитковский
профессор, доктор биологических наук, руководитель лаборатории молекулярной биологии Медико-генетического научного Центра РАМН

Область научных интересов: механизмы влияния малых доз ионизирующей радиации на структурно-функциональную и динамическую организацию генетического субстрата в клетках человека в норме и при наследственных, онкологических заболеваниях.
Георгий Борисович Смирнов
доктор биологических наук, профессор, чл.-корр. РАМН, главный научный сотрудник Института физико-химической медицины ФМБА

Область научных интересов: молекулярная генетика бактерий, молекулярные механизмы эволюции.
Александр Владимирович Рубанович
доктор биологических наук, заведующий лабораторией экологической генетики Института общей генетики им. Н.И. Вавилова РАН

Область научных интересов: анализ молекулярно-генетических изменений и оценка рисков возникновения генетических нарушений для популяций человека при радиоактивном загрязнении окружающей среды, ассоциативные исследования сопряженности полиморфизма ДНК с чувствительностью к действию физических и химических генотоксикантов, мониторинг генетических нарушений в хронически облучаемых популяциях растений, обитающих в зонах радиоактивного загрязнения.
Юрий Евгеньевич Дуброва
доктор биологических наук, профессор, руководитель лаборатории Лейцестерского университета, Великобритания

Направления научной работы – строение, функции и эволюция генов, значение полиморфизма белков в популяциях человека, радиационно-индуцированная нестабильность генома.
Ажуб Ирагимович Газиев
профессор, доктор биологических наук, руководитель лаборатории радиационной молекулярной биологии Института теоретической и экспериментальной биологии РАН

Область научных интересов: механизмы клеточных систем защиты и репарации митохондриальной и ядерной ДНК, радиационно-индуцированная нестабильность генома.
Станислав Алексеевич Гераськин
доктор биологических наук, профессор, заведующий лабораторией радиобиологии и экотоксикологии растений Государственного научного учреждения «Всероссийский научно-исследовательский институт сельскохозяйственной радиологии и агроэкологии» Росcельхозакадемии

Область научных интересов: радиоэкология, экотоксикология, биологический мониторинг.
Юрий Сергеевич Ченцов
профессор, доктор биологических наук, заведующий кафедрой клеточной биологии и гистологии Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова

Область научных исследований: изучение ультраструктуры клеточных ядер и хромосом, аппарата деления клетки, цитоскелета и митохондрий.